Как можно быстро и эффективно распространить информацию о новой цирковой программе?
Расклеенные на домах и фонарных столбах объявления уже никого не заманивают, листовки, оставленные в почтовых ящиках, также не доходят до потенциального клиента. Вроде бы тупиковая ситуация, но рекламодатели Владивостока быстро нашли из нее выход. Их реклама оказалась не только эффективной, но и самой массовой и, не побоюсь этого слова, креативной.
Над городом с помощью вертолета были сброшены более тысячи рекламных листовок, в которых содержалась информация о новом цирковом представлении “Стальные леопарды” (“Steel leopards”), премьера которого состоялась 9 марта.
Только представьте себе такую ситуацию: вы идете по улице, и вам на голову падает какая-то бумага, на которой крупным шрифтом написаны заведомо притягивающие внимание слова «Сенсация» и «Внимание акция». Многие, несомненно, заинтересовались этим предложением.
Более того, по словам очевидцев, некоторые граждане (дети в том числе) начали быстро собирать листовки, т.к. за 200 собранных полагался бесплатный билет на представление.
Пока некоторые жители Владивостока упорно их пытались собрать, другие же, напротив, были озадачены тем, кто теперь будет очищать город после такой бумажной «бомбардировки». Стоит заметить, что во Владивостоке уже давно существует проблема с порядком и чистотой, а подобное мероприятие ее только усугубит.
В настоящий момент пока неизвестно, кто дал разрешение на проведение такой рекламной акции, и кто будет привлечен к ответственности. Как было установлено ранее, владивостокский цирк свое участие опровергает.
Источник: http://sueta.ru/