Водители в стране стали реже пользоваться услугами автомоек. В крупных компаниях снижение посещаемости ощутили еще в прошлом году, оно составило не менее семи процентов.
Отток клиентов в более мелких фирмах ощутили позднее, зато он составил от 10 до 50 процентов.
Причиной снижения посещаемости, по мнению ряда экспертов, стала относительно теплая зима, когда из-за талого снега автомобиль регулярно пачкается и мыть его нет смысла.
При этом крупные мойщики считают главной причиной кризис, отмечая, что схожая погода была и в прошлую зиму. По их мнению, потребитель при расчете затрат на обслуживание автомобиля относит уход за автомобилем к "необязательным расходам".
Цены на мойку, в свою очередь, весной могут еще и существенно вырасти.
Источник: infox.ru
Фото: yugopolis.ru