В России объявлен конкурс на создание туристического логотипа и слогана. По заявлению Ростуризма, организовавшего конкурс, бренд необходим для продвижения рекреационных и туристических возможностей внутри страны и за рубежом.
– Исходя из того, что структура российского туризма меняется, особую значимость приобретает внутренний и въездной туризм. Продвижение российского туризма и внутри страны, и за рубежом невозможно без создания туристского логотипа РФ и туристского слогана, – приводит "Интерфакс" слова главы ведомства Олега Сафонова.
Он отметил, что все популярные среди туристов страны уже имеют такие бренды. При этом ведомство не намерено тратить на проведение конкурса бюджетные деньги.
– Мы исходим из того, что люди в России – креативные, активные, поэтому более эффективно провести конкурс как открытый, получив предложения от всех желающих. Мы считаем, что участвовать в нём почётно, а победить – невероятно почётно, – сказал Сафонов.
Желающие принять участие в создании бренда могут зайти на специальную страницу на сайте Ростуризма, ознакомиться с условиями конкурса и прислать свои предложения по туристическому логотипу и слогану.