Пародия на рекламу сервиса Skype, снятая жительницей Новосибирска Евой Морозовой, за три дня собрала больше двух миллионов просмотров на YouTube.
Творчество сибирячки комментаторы Рунета называют "будоражащим", "необычным" и "психоделическим".
По сюжету ролика "Реклама "Скайпа", действие которого происходит в квартире, одна из девушек спрашивает другую, каким файлообменником она пользуется, а та в ответ рассказывает о преимуществах "Скайпа". Особенностью данного видео являются подчёркнуто неестественные, "заторможенные" интонации героинь и выражение их глаз.
– "Скайп" – это обмен файлами, это не только входящие, но и исходящие вызовы. "Скайп" – это гигабайты свежей информации, – пафосно говорит одна из девушек.
Как сообщают местные СМИ, 26-летняя Ева Морозова работает дизайнером и снимает пародийные ролики и клипы уже на протяжении трёх лет. Ранее одно из её видео под названием "Реклама молодёжного журнала Star" собрало 150 тысяч просмотров.