Российские ритейлеры получили предупреждение от иностранных производителей памперсов, косметики и бытовой химии о повышении цен до 50 процентов.
Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на отечественных ритейлеров.
Отмечается, что шведская компания SCA, в ведении которой находится дистрибуция торговых марок Libero, Libresse, Zewa, американская Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex), а также дистрибьютор японских подгузников Merries уже подняли отпускные цены на 15-25 процентов. При этом в декабре 2014 года эти компании поступали аналогичным образом.
Американский гигант Procter&Gamble, которому принадлежат торговые марки Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Head&Shoulders, также уведомил торговые сети о планируемом повышении цен на продукцию компании с марта 2015 года от 25 процентов.