Разработчики игр разочаровываются в Ouya

24 июля 2013 г., 04:49

Прошло уже несколько недель с момента начала открытых продаж игровой консоли Ouya. Cтатистика показывает - игры для Ouya продаются из рук вон плохо. И это несмотря на то, что консоль должны иметь более пятидесяти тысяч человек. И то, что спрос на саму консоль (по утверждению Джулии Урман, CEO компании) опережает предложение.

- Я, конечно, подозревал, когда начинал делать игру, что её будет сложно продать, - сетует Е. МакНилл (автор игры BombBall) в интервью Gamasutra. - Но признаться, мои опасения со временем рассеялись. И сейчас я немного разочарован продажами.

И ему есть в чем разочаровываться. Ведь демонстрационная версия BombBall, скаченная более 8000 раз за первые шесть дней продаж, побудила купить полную версию игры всего 46 владельцев консоли.

Другой пример - RPG-игра Nimble Quest, купленная всего 122 раза на 6508 загрузок демонстрационной версии. Её разработчик Дэвид Марш говорит, что игра принесла ему всего 427$.

Даже те разработчики, что получили прогнозируемую прибыль, не очень довольны продажами. Адам Спрегг, разработавший игру Hidden In Plain Sight и продавший около 1,900 её копий, пожаловался, что версия игры для XBOX 360 только за 11 первых дней июля была продана через Xbox Live Indie Games более чем 4000 раз.

Другой удачливый разработчик - Мэтт Торсен, автор игры-эксклюзива Towerfall, на волне успешных продаж сделал заявление о том, что выпустит свою игру и в версии для PC. Можно будет посмотреть, насколько изменятся продажи этого платформера (проданного в количестве более 2000 экземпляров по цене 15$ за экземпляр) после такого заявления.

Подводя итоги, можно сделать несколько выводов. Максимальное количество активных пользователей, готовых купить игру, разработанную для новой консоли, на сегодняшний день составляет около трех тысяч человек. Преимущество в продаже, иногда даже несмотря на приличную стоимость игр, имеют эксклюзивные проекты.

Политика Ouya, требующая от разработчиков в обязательном порядке предоставлять бесплатную демоверсию продающихся в магазине игр, вследствии ряда причин ведет к уменьшению дохода авторов этих проектов.

Фото: ouya.su
Автор: