Playboy стал самым патриотичным брендом США

05 июля 2013 г., 12:30

По результатам опроса, проведенного компанией Brand Keys, бренд Playboy стал одной из самых патриотичных торговых марок США

На каком месте в топ-50 оказался журнал для взрослых, Forbes не сообщает. А в лидерах - торговая марка Jeep. 98% опрошенных признали, что автомобили этой марки могут считаться самыми патриотичными.

На втором месте - компании по производству шоколадных батончиков Hershey и известной всему миру «Кока-колы». Они набрали по 97%.

Третье место досталось джинсовой марке Levi Strauss и крупнейшей компании по производству детских фильмов и мультиков Disney.

Кстати, в десятке зубная паста Colgate, зажигалки Zippo, жвачки от Wrigley’s и сигареты Marlboro. А вот бренды, эксплуатирующие в своих рекламных кампаниях тему патриотизма, в топ-25 не попали.


Фото: cs540109.vk.me
Автор: