Tele2 подводит итоги развития сети дистрибуции в Кузбассе в 2014 году

21 января 2015 г., 15:58

Кемерово – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети дистрибуции в Кузбассе в 2014 году. За этот период компания открыла более 80 торговых точек, реализующих комплекты подключения к сети Tele2.

В 2014 году точки продаж Tele2 разного формата были открыты в Кемерове, Новокузнецке, Прокопьевске, Белове, Междуреченске и других населённых пунктах Кузбасса. В каждой из них абонент имеет возможность подключиться к сети оператора и получить качественную консультацию. В 2015 году специалисты компании откроют торговые точки в Кедровке, Салаире, Ленинске-Кузнецком, а также Прокопьевске и Новокузнецке.

Ключевым каналом продаж компании в 2014 году традиционно стала сеть салонов связи Tele2. За этот период число подключений абонентов в фирменной рознице выросло более чем на 10%. Активно к корпоративным тарифам оператора подключались предприниматели малого и среднего бизнеса. Только за 2014 год количество новых бизнес-клиентов, заключивших договоры на предоставление услуг связи в салонах Tele2, выросло в два раза.

В 2014 году Tele2 реализовала ряд совместных акций с крупными производителями мобильного оборудования. В салонах связи компании по низким ценам кузбассовцы могли приобрести популярные модели гаджетов Micromax, Haeir, Explay, Qumo.

Развивая альтернативную розницу, сотрудники компании акцентировали внимание на продвижении интернет-магазина. В 2014 году в городах Кузбасса открылось более 50 торговых точек, в которых можно приобрести красивые золотые номера, предварительно выбрав и забронировав их в интернет-магазине Tele2. Кроме интернет-магазина, свои позиции укрепили и другие альтернативные каналы продаж – отделения Почты России, сети газетных киосков "Ёж", "Вестич" "Союзпечать" и "Лига-Пресс", супермаркеты электроники "Эльдорадо". Количество продаж в альтернативном канале в 2014 году увеличилось на 30%.

Татьяна Никифорович, коммерческий директор Tele2 Кемерово:

"Увеличение количества торговых точек, реализующих комплекты подключения к сети Tele2, а также повышение качества обслуживания в них – важнейшая задача компании. Сегодня абоненты Tele2 могут получить квалифицированную консультацию и сервисное обслуживание там, где им удобнее. Для нас важно создать широкую сеть дистрибуции, чтобы находиться в шаговой доступности от наших абонентов. Наши торговые точки расположены рядом с объектами городской инфраструктуры: около остановок общественного транспорта, вокзалов, в торговых центрах".

Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путём интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 млн абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.