Две дюжины лучших потребителей СГК

27 мая 2019 г., 11:14

Сибирская генерирующая компания (СГК) подвела в Кузбассе итоги ежегодного конкурса "Лучший потребитель тепла". В число призеров попали 24 потребителя – по 12 в Кемерове и Новокузнецке. На церемонии награждения победителей побывал корреспондент VSE42.Ru.

Финал в двух городах Кузбасса

Конкурс "Лучший потребитель тепла" проводится уже более десяти лет. За это время его участниками и победителями стали сотни контрагентов Сибирской генерирующей компании в Кемеровской области. В том числе предприятия, работающие в жилищно-коммунальной сфере, индивидуальные предприниматели, бюджетные и коммерческие организации.

По сути, чтобы победить в конкурсе, нет необходимости делать что-то сверх того, чтобы просто исполнять договорные обязательства. А именно: своевременно оплачивать потребленную тепловую энергию, полученную от предприятий СГК, и ежегодно обеспечивать качественную подготовку систем теплопотребления к отопительному сезону. Если дисциплинированный потребитель выполняет эти нехитрые требования, то у него есть все шансы стать лучшим и, значит, получить диплом и памятные подарки из рук руководителей Кузбасского филиала Сибирской генерирующей компании.

Кстати, для удобства победителей конкурса "Лучший потребитель тепла" энергетики проводят два торжественных мероприятия: в Кемерове и Новокузнецке. Именно в этих крупнейших городах региона находится наибольшее количество потребителей компании.

Качественные платежи – надежное теплоснабжение

В Кемерове победителей конкурса наградил заместитель генерального директора – директор Кузбасского филиала СГК Юрий Шейбак. Он поблагодарил потребителей за то, что они своевременно платят за тепло и горячую воду, и это позволяет энергетикам гарантировать качество услуг. "В целом платежная дисциплина наших потребителей сегодня достаточно высока, сборы близки к ста процентам", – отметил Юрий Шейбак. Полученные средства Сибирская генерирующая компания направляет на ремонт и содержание тепловых сетей и оборудования тепловых электростанций, что напрямую влияет на температуру в домах кузбассовцев зимой.

"От нашей совместной работы зависит надежность теплоснабжения и комфорт жителей региона, – сказал, обращаясь к победителям конкурса, директор Кузбасского филиала СГК. – Каждый со своей стороны мы честно выполняем свои обязательства. И это дает положительный результат, о чем говорит тот факт, что отопительный сезон 2018-2019 годов в Кемеровской области мы с вами провели успешно, без сбоев".

Переговоры и "жесткие" меры

Впрочем, проблема неплатежей все-таки существует. В частности, в жилищно-коммунальном секторе. Как рассказала Галина Байдулкина, руководитель управляющей компании "Молодежный" из Кемерова, ставшей в этом году победителем конкурса "Лучший потребитель тепла", проблема с жильцами–должниками существовала на протяжении многих лет. А значит, и платить поставщикам ресурсов вовремя тоже получалось далеко не всегда. Пока, наконец, коммунальщики не решили принимать жесткие меры к злостным неплательщикам за коммунальные услуги.

"Когда люди поняли, что мы не будем бездействовать, если они не платят по несколько месяцев, ситуация начала постепенно меняться. И теперь мы даже стали победителями в конкурсе, обеспечив отсутствие задолженности со стороны наших потребителей – жителей домов, которые обслуживаем", – сказала Галина Байдулкина.

Что касается представителей других секторов, в том числе коммерческих организаций или индивидуальных предпринимателей, то здесь ситуация несколько иная. Каждый потребитель знает: если накопил долги, закон позволяет энергетикам в большинстве случаев просто отключать таких нерадивых клиентов от системы централизованного теплоснабжения.

Однако, по словам представителей СГК, отключение является все-таки крайней мерой воздействия на неплательщиков. Сначала энергетики пытаются договориться с должниками, убедить их погасить образовавшуюся задолженность. И, как уверяют сами энергетики, чаще всего бизнес с пониманием относится к возникшей ситуации и все же погашает долги за тепло.

А результат подобного взаимопонимания – это не только качественное теплоснабжение потребителей Кемеровской области, но и такие дополнительные приятные моменты, как победа в конкурсе "Лучший потребитель тепла".

ЛУЧШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ТЕПЛА – 2019
Кемерово

Организации жилищно-коммунального хозяйства:

ООО УК "Мегаполис";

ООО "Молодежный";

ООО "Алькор".

Коммерческие организации:

АО "ИНРУСИНВЕСТ";

ОАО "Кемеровская фармацевтическая фабрика";

ООО "Леруа Мерлен Восток".

Бюджетные организации:

ФБУ "Кемеровский ЦСМ";

Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова;

Государственная организация образования "Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Здоровье и развитие личности".

Индивидуальные предприниматели:

ИП Новоселов Алексей Валерьевич;

ИП Савостин Виктор Иванович;

ИП Таран Татьяна Витальевна.

Новокузнецк

Организации жилищно-коммунального хозяйства:

ООО "Новый город";

ТСЖ "Надежда+";

ООО "МИГ".

Коммерческие организации:

ООО "Гранд Медика";

ООО "Отель-Н Капитал";

ООО "Лента".

Бюджетные организации:

Филиал "Больница № 3" ФКУЗ МСЧ-42 ФСИН России;

ГБУЗ КО "Новокузнецкая городская детская клиническая больница №3";

ГАУЗ КО "Новокузнецкая городская клиническая больница №1".

Индивидуальные предприниматели:

ИП Бочкова Нина Ивановна;

ИП Ермолаева Нина Викторовна;

ИП Карташов Константин Васильевич.

Фото: VSE42.RU/Анна Марко