Кемеровские покупатели стали меньше жаловаться

Об этом корреспонденту Vsё42 сообщил заведующий отделом защиты прав потребителей администрации города Кемерово Андрей Дубский.

– Число жалоб от кемеровских потребителей по сравнению с прошлым годом снизилось на 10%. Это говорит о том, что рынок торговли стал цивилизованнее, – рассказывает чиновник.

По словам собеседника агентства, в основном, люди недовольны качеством непродовольственных товаров. Это – бытовая техника и электроника, одежда и обувь, гаджеты и тому подобное.

– Жалуются горожане часто и на бытовые услуги. Больше всего недовольства вызывают "оконщики". Это качество монтажа окон, остекление балконов и так далее, – комментирует Дубский. Он отметил также, что вызывают нарекания услуги по ремонту помещений и автомобилей. Что касается жалоб на продукты питания, то это – компетенция Роспотребнадзора.

– У нас обращения по продуктам – это единичные случаи, – говорит завотделом защиты прав потребителей администрации города Кемерово.

Тем не менее, Андрей Дубский подчёркивает, что жалоб от покупателей товаров и услуг становится меньше. Но работать ещё есть над чем. Дело в том, что иногда качество оказываемых услуг хромает там, где это, казалось бы, немыслимо, учитывая имидж компании, оказывающей эти услуги.

Удивительную историю корреспонденту Vsё42 рассказал кемеровчанин, пожелавший остаться неназванным. Для понимания читателей скажем, что это – весьма известный в Кузбассе человек, который не понаслышке знает, что такое luxury-сегмент товаров и услуг.

– Я приехал в салон Mercedes, что на Баумана, 8. Меня давно интересует одна модель – внедорожник GL-класса. Вот я и решил подъехать, посмотреть и так далее. Когда я вошёл, сотрудники не поздоровались со мной, не подошли ко мне и вообще продолжали заниматься своими делами, словно меня не существует, – рассказывает собеседник Vsё42. – Я обратился к одному из консультантов, чтобы уточнить, могу ли я поближе взглянуть на салон одного из выставленных в зале автомобилей. И, признаться, был немало удивлён, услышав в ответ, что этого сделать нельзя...

Как заявил работник автосалона, данная машина уже куплена, и подходить к ней не нужно. На удивлённый вопрос нашего собеседника, почему же её не убрали из торгового зала или хотя бы не обозначили табличкой, что она не продаётся, работник салона предпочёл не отвечать, передав клиента второму менеджеру, своему коллеге.

– Я обратился ко второму молодому человеку, поинтересовался, можно ли открыть дверь авто и показать, как выглядит салон изнутри, – продолжает рассказ собеседник Vsё42. – Ответ был тем же – нет, к машине подходить нельзя, потому что это может не понравиться её новому владельцу. В итоге мне пришлось сказать сотрудникам автосалона, что теперь я ничего не куплю у них уже просто из принципа!

По словам нашего собеседника, возвращаться ещё раз в этот автосалон желания у него нет. В Управлении по защите прав потребителей сообщили, что конкретно такими историями ведомство не занимается. Назвать инстанцию, которая рассматривает примеры подобного непрофессионального поведения, сложно.

Но есть один действенный способ проучить нерадивых продавцов, напомнил завотделом защиты прав потребителей администрации города: ничего у них не покупать. "Голосование" рублём по-прежнему остаётся одним из самых поучительных.

Фото: Google.Images, Google.StreetView
Комментарии для сайта Cackle