В Госдуме предлагают маркировать товары компаний, которые были связаны с нацистской Германией

Глава партии "Родина", член комитета Госдумы по обороне, Алексей Журавлев направил на рассмотрение парламента законопроект, призванный снабдить граждан России информацией о компаниях, сотрудничавших с Третьим рейхом, сообщает газета "Известия".

Депутат уверен, что часть россиян откажется от подобной продукции. Журавлев также посчитал символичным, что законопроект вносится в день начала Великой Отечественной войны – 22 июня.

– Нужно признать, что происходит искажение итогов Второй мировой войны. Некоторые СМИ пишут о том, что в Японии многие подростки уверены, что Хиросиму и Нагасаки бомбил Советский Союз, а американцы доблестно их спасали. Тоже самое происходит и в Европе. Не во всей, но тенденция очевидна и понятна. Чтобы наша история не искажалась, необходимо подрастающему поколению помнить и знать, что происходило в XX веке, и что есть в России на сегодняшний день те фирмы, которые в свое время активно работали на Третий Рейх, производили отравляющие вещества, которыми травили наш народ, производили оружие и самолеты, – заявил Журавлёв.

Согласно документу, в радиорекламе должно сообщаться о прошлом компании на протяжении не менее трех секунд. В телевизионной рекламе – не менее пяти секунд. В рекламе, распространяемой другими способами, под эти цели должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади. Ещё одним аргументом в пользу принятия закона Журавлёв считает тот факт, что представители западных компаний нередко развращают российских чиновников, подстрекая к взяткам.

По данным СМИ, с немецким режимом после прихода к власти Гитлера сотрудничали многие американские и европейские компании, в частности Ford, Bertelsmann A.G. (и её дочерние компании: Random House, Bantam Books, Doubleday), Allianz, Nestle, General Electric, Krupp и многие другие.

Фото: Google Images
Комментарии для сайта Cackle