В кемеровской шашлычной «Золотой Берег» обманывают гостей

В редакцию VSЁ42 позвонил читатель, рассказавший о том, как он разочаровался в некогда любимом заведении общественного питания. Виной тому стала некорректная работа персонала.

В одни из майских выходных наш подписчик Станислав вместе с друзьями отмечал торжество в популярной кемеровской шашлычной "Золотой Берег", которая находится на Притомском, 70.

– У нас была большая компания, и угощений мы заказали много. Оплатив заказ на кассе (здесь действует такая система), мы сели ждать наши шашлыки, а также другие закуски и напитки. Когда, наконец, блюда принесли, выяснилось, что нескольких позиций не хватает, хотя всё было оплачено. Мы привыкли внимательно считать деньги и захотели уточнить этот вопрос у работника "Золотого Берега". Тут началась какая-то странная перепалка: нас обвинили, что мы уже съели шашлыки и теперь, эдакие аферисты, хотим поживиться за счёт заведения. Всё это было некрасиво, неприятно… Праздник был испорчен. Да, в качестве "комплимента" от заведения нам ещё принесли практически холодный чай, – делится Станислав.

По его словам, обидно даже не то, что самым наглым образом пытались обсчитать, а крайне некорректное отношение персонала к клиентам. Наш читатель говорит, что теперь в "Золотой Берег" он вряд ли вернётся.

Прокомментировать ситуацию корреспонденты VSЁ42 попросили начальника отдела защиты прав потребителей администрации города Кемерово Андрея Дубского.

– Как-то наказать работника кафе-ресторана за хамское и некрасивое поведение невозможно. Если были оскорбления со стороны персонала, то тогда нужно обратиться в полицию, – говорит Андрей Дубский.

Что касается конфликтных ситуаций, когда пытаются "приписать" лишние позиции в меню и тому подобное, то специалист советует поступать следующим образом.

– Нужно обязательно оставить отметку в "жалобной книге". Хорошо, если ситуация происходит при свидетелях, чьи показания затем помогут восстановить справедливость. Можно оплатить лишние пункты в счёте, а затем обратиться в администрацию заведения и потребовать вернуть вам деньги, – рекомендует начальник отдела защиты прав потребителей.

Также стоит сообщить в Роспотребнадзор, чтобы ведомство проверило заведение общественного питания. Для восстановления же личной справедливости можно обратиться в суд. Правильно составить претензию и проконсультироваться помогут в отделе защиты прав потребителей.

– Впрочем, есть один наиболее эффективный способ борьбы с нерадивыми сотрудниками и владельцами заведений общественного питания: "голосование рублём". То есть нужно просто не ходить туда, где вам портят настроение и пытаются обмануть, – комментирует Андрей Дубский.

Фото: Vsё42, Google.Images
Комментарии для сайта Cackle