SWIG – так называется новая мобильная соцсеть для тех, кто не считает пьянство сильным грехом. Скачать приложение могут пользователи систем iOS и Android и активно общаться с "собутыльниками-единомышленниками": следить за новостями из мира алкоголя, получать консультации от барменов и сомелье, учиться разбираться в спиртных напитках, база данных которых составляет 70 тысяч наименований, и знать, что в данный момент употребляют друзья.
Создатели социальной сети для пьющих собрали деньги на своё детище через краудфандинговую платформу Kickstarter, причём даже перевыполнили план: нужно было 18 тысяч долларов, а прислали 21 тысячу, пишет "Независимая газета".
Один из соучредителей проекта, Гари Раймонд, комментируя разработку, сказал, что, к примеру, Facebook не заботится о том, чтобы человек нашёл отличную "Кровавую Мэри" на Манхэттене, а вот для SWIG – это один из важнейших вопросов.