По результатам деятельности за 2013 год ВТБ получил награды премии Visa 2013 Global Service Quality Awards в номинациях: "Наименьший уровень возвратных платежей по причинам мошенничества" и "Наименьший уровень возвратных платежей по причинам, не связанным с мошенничеством".
Банк удостаивается высоких наград международной платежной системы Visa второй год подряд. Победа в программе Visa 2013 Global Service Quality Awards отражает отличное качество услуг ВТБ по эквайрингу на российском рынке.
Руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент банка Гуриндер Нихал отметил: "Награды Visa – это результат, который складывается из множества факторов. Это серьезная проработка и оптимизация всего процесса эквайринга, проведение всестороннего обучения и качество информационных материалов, поддержка клиентов и многое другое".
Награды в рамках программы Global Service Quality Awards вручаются ежегодно с 1992 года. Изначально нацеленная только на рынок США, на данный момент премия охватывает все страны присутствия Visa. В 2013 году награды были вручены в 18 категориях.