Lexus GS 450h 2013. Теперь официально

 
Менее чем за 24 часа до открытия Франкфуртского Мотошоу, Lexus официально представляет GS 450h модельного ряда 2013 года. Новинка пришла на замену гибридному седану премиум-класса, который вышел на рынок в 2007 году. Как и свой предшественник, GS 450h базируется на платформе GS 350, объединяя в себе 3.5-литровый бензиновый двигатель с использованием цикла Аткинсона и фирменную гибридную систему с электромотором.
Вместе оба мотора обладают мощностью 338 л.с., которая передается на заднюю ось через бесступенчатую трансмиссию E-CVT (Electronically Controlled Continuously Variable Transmission). По словам производителя, GS 450h ускоряется от 0 до 96 км/ч всего за 5,6 секунд, развивая при этом максимальную скорость 210 км/ч. В то же время средний расход топлива снизился более чем на 30%, достигнув американского стандарта Super-Ultra Low Emissions Vehicle II (SULEV II). Как и все гибридные автомобили Lexus , GS 450h может двигаться только на одном электромоторе, бензиновом V6 или использовать сразу два варианта. Водитель имеет возможность выбрать из четырех режимов вождения: Eco, EV, Sport S и Sport S+. Гибрид получил следующие эксклюзивные особенности: трехламповый дизайн фар (ближний/дальний свет и сигнал поворота) и задний бампер, закрывающий отверстие трубы выхлопа газов. Интерьер GS 350 отличается от GS 450h, наличием у последнего бамбуковой отделки руля и гибридного монитора. Источник: http://www.automotonews.ru Фото: http://www.egmcartech.com
Вместе оба мотора обладают мощностью 338 л.с., которая передается на заднюю ось через бесступенчатую трансмиссию E-CVT (Electronically Controlled Continuously Variable Transmission). По словам производителя, GS 450h ускоряется от 0 до 96 км/ч всего за 5,6 секунд, развивая при этом максимальную скорость 210 км/ч. В то же время средний расход топлива снизился более чем на 30%, достигнув американского стандарта Super-Ultra Low Emissions Vehicle II (SULEV II). Как и все гибридные автомобили Lexus , GS 450h может двигаться только на одном электромоторе, бензиновом V6 или использовать сразу два варианта. Водитель имеет возможность выбрать из четырех режимов вождения: Eco, EV, Sport S и Sport S+. Гибрид получил следующие эксклюзивные особенности: трехламповый дизайн фар (ближний/дальний свет и сигнал поворота) и задний бампер, закрывающий отверстие трубы выхлопа газов. Интерьер GS 350 отличается от GS 450h, наличием у последнего бамбуковой отделки руля и гибридного монитора. Источник: http://www.automotonews.ru Фото: http://www.egmcartech.com
Вместе оба мотора обладают мощностью 338 л.с., которая передается на заднюю ось через бесступенчатую трансмиссию E-CVT (Electronically Controlled Continuously Variable Transmission). По словам производителя, GS 450h ускоряется от 0 до 96 км/ч всего за 5,6 секунд, развивая при этом максимальную скорость 210 км/ч. В то же время средний расход топлива снизился более чем на 30%, достигнув американского стандарта Super-Ultra Low Emissions Vehicle II (SULEV II). Как и все гибридные автомобили Lexus , GS 450h может двигаться только на одном электромоторе, бензиновом V6 или использовать сразу два варианта. Водитель имеет возможность выбрать из четырех режимов вождения: Eco, EV, Sport S и Sport S+. Гибрид получил следующие эксклюзивные особенности: трехламповый дизайн фар (ближний/дальний свет и сигнал поворота) и задний бампер, закрывающий отверстие трубы выхлопа газов. Интерьер GS 350 отличается от GS 450h, наличием у последнего бамбуковой отделки руля и гибридного монитора. Источник: http://www.automotonews.ru Фото: http://www.egmcartech.com
Вместе оба мотора обладают мощностью 338 л.с., которая передается на заднюю ось через бесступенчатую трансмиссию E-CVT (Electronically Controlled Continuously Variable Transmission). По словам производителя, GS 450h ускоряется от 0 до 96 км/ч всего за 5,6 секунд, развивая при этом максимальную скорость 210 км/ч. В то же время средний расход топлива снизился более чем на 30%, достигнув американского стандарта Super-Ultra Low Emissions Vehicle II (SULEV II). Как и все гибридные автомобили Lexus , GS 450h может двигаться только на одном электромоторе, бензиновом V6 или использовать сразу два варианта. Водитель имеет возможность выбрать из четырех режимов вождения: Eco, EV, Sport S и Sport S+. Гибрид получил следующие эксклюзивные особенности: трехламповый дизайн фар (ближний/дальний свет и сигнал поворота) и задний бампер, закрывающий отверстие трубы выхлопа газов. Интерьер GS 350 отличается от GS 450h, наличием у последнего бамбуковой отделки руля и гибридного монитора. Источник: http://www.automotonews.ru Фото: http://www.egmcartech.com
Автор:
Облако тегов
Комментарии для сайта Cackle