Социальная сеть "ВКонтакте" объявила запуск нового формата рекламы. Это будет специальные предложения. Рекламодатели получат возможность создавать различные задачи для пользователей популярной социальной сети.
Также бесплатные голоса можно теперь тратить не только на виртуальные подарки, но и для оплаты услуг. Система будет автоматически отслеживать условия выполнения акций, а рекламодатель будет должен только разработать условия и оформление акции.
Примером подобного "оффера" (от английского offer – "предложение") может быть размещение рекламного блока на своей стене, вступление в группу рекламодателя, активация приложения и многое другое.
Представители социальной сети сообщают, что рекламные акции не просто позволяют покупать действия за голоса, рекламодатель добивается глубокого вовлечения аудитории в объект рекламной кампании в процессе выполнения поставленных задач.
"Голосами" ежедневно пользуется около 1,5 млн пользователей "ВКонтакте", которые расплачиваются ими за виртуальные подарки и используют их в качестве оплаты в играх и сервисах внутри соцсети.