Жительница Новокузнецка осталась недовольна поведение кондуктора в автобусе, следующим по городскому маршруту. По словам горожанки, сотрудник транспортной компании кричала на нее.
Жительница Новокузнецка потребовала провести беседу с кондуктором, который, по ее словам, вел себя грубо. О возникшей ситуация женщина рассказала на платформе "Кузбасс Онлайн".
По словам горожанки, она зашла в автобус № 7 на остановке "Климасенко" вместе с семилетним сыном. Это было около 12:50. Женщина заплатила за ребенка наличными, а за себя хотела оплатить банковской картой.
– Кондуктор – женщина пожилого возраста – мне заявила, что у моей карты истек срок действия. Зачем-то взяла мою карту и вставила ее в валидатор, хотя обычно карта к валидатору прикладывается… Нам с сыном пришлось покинуть автобус под крики с ее стороны, – рассказала горожанка.
Пассажирка отметила, что в следующем автобусе она без проблем оплатила проезд, приложив карту к валидатору. Горожанка предположила, что в первом автобусе устройство было сломано, так как на нем отсутствовала деталь сверху.
– За сына мне пришлось заплатить дважды. Настроение испорчено, – резюмировала автор обращения.
Администратор платформы взял жалобу в работу 28 мая.
Ранее редакция VSE42.Ru сообщала, что глава Новокузнецка попросил горожан присылать ему фото углевозов на дорогах.