Кемеровские антимонопольщики обвинили кузбассовца в том, что он незаконно рекламирует услуги скандально известного суши-бара.
Кемеровское управление ФАС уличило местного жителя в распространении на своей личной странице во "ВКонтакте" рекламы службы доставки суши "Ёбидоёби".
– Размещенная в группе в социальной сети ВКонтаке информация об услугах суши-бара является рекламой. Однако она не соответствует требованиям действующего законодательства. В ней отсутствует пометка "реклама" и информация о рекламодателе, – сказали в управлении.
Подчеркивается, что ответственность лежит не на самом суши-баре, а на пользователе соцсетей, так как он в данном случае считается рекламораспространителем.
Ведомство завело дело по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение закона о рекламе). Кузбассовцу грозит штраф до 2 500 рублей.
Напомним, указанная служба доставки суши неоднократно оказывалась втянута в скандалы. Россияне заваливали надзорные органы жалобами на название бара и блюд с сексуальным подтекстом. Например, в феврале непристойной признали рекламу сета "Куни Ли". Представители бренда же постоянно напоминают, что их название всего лишь переводится с японского как "день недели – суббота", что технически правда.