В результате исследования аналитический центр компании "Жилфонд" выяснил, что с 2014 по 2024 год доля покупателей недвижимости возрастом 25-34 лет сократилась на 10%, а доля клиентов в возрасте 35-44 года выросла на 6%.
По данным исследования, в 2014 году покупателями недвижимости чаще всего выступали молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет. К февралю 2024 года эта доля снизилась с 29% до 19%. Доля покупателей 35-44 лет за этот же период выросла с 25% до 31%.
Директор компании "Жилфонд" Александр Чернокульский отмечает, что подобное падение доли молодых покупателей связано с общей демографической ситуацией в стране. По данным Росстата на 1 января 2023 года население страны в возрасте 25-34 года составляло 18,5 миллионов – это на 20% меньше, чем 10 лет назад.
Однако рынок активно подстраивается под интересы поколений, поэтому в будущем вряд ли можно ожидать падения спроса на недвижимость – он перераспределится на другие категории покупателей и виды недвижимости. Об этом сообщает Газета.Ru.