В начале февраля этого года кузбасский провайдер Goodline забрал престижную региональную премию "Серебряный лучник" – Сибирь в номинации "Маркетинговые коммуникации". Это одна из самых авторитетных и престижных PR-премий в России.
Победителем стала рекламная кампания "Заботу можно подключить", с который вы наверняка сталкивались на улицах города и в интернет-пространстве.
Идея кампании родилась из исследования: сотрудники провайдера опросили абонентов и узнали, что дети подключают Goodline своим родителям, а внуки – бабушкам и дедушкам. Подключая Goodline родным и близким, они проявляют о них заботу и хотят поделиться самым лучшим. Так родилось и название всей рекламной кампании – "Заботу можно подключить".
В видеороликах приняли участие реальные абоненты провайдера, которые поделились личными историями подключения услуг Goodline близким людям.
"Мы считаем, что важная составляющая успеха – это наша работа с абонентами. Мы проводим исследования и находим инсайты, а не выдумываем их, сидя в кабинете. Именно благодаря беседам мы узнали, почему абоненты доверяют нам комфорт родных и близких, и смогли вложить эти слова в нашу рекламную кампанию", – добавила Анастасия Сомова, директор по маркетингу Goodline.
В рамках кампании Goodline также провел два бесплатных мероприятия для жителей Кемерова и Новокузнецка:
- "Заботливая почта". Любой желающий мог абсолютно бесплатно выбрать милую открытку с уникальным дизайном, подписать ее, указать адресата и отдать провайдеру. Отправку в любую часть России Goodline взял на себя. Люди привыкли читать новости друг о друге на экранах телефонов и совсем забыли о настоящих бумажных письмах и эмоциях, которые возникают при его получении. Более 5000 открыток было отправлено почтой.
- "Театропоход" в Новокузнецке. В своем Telegram-канале Goodline разыграл 25 пригласительных на двоих в Новокузнецкий драматический театр. Победители могли взять близкого человека на премьерную театральную постановку "Отцы и дети" и провести вечер со своими близкими.
Всего на конкурс поступило 127 заявок из 13 городов. Большинство из Новосибирска (29) и Красноярска (27). В номинации "Маркетинговые коммуникации" участвовало 19 компаний. Но в шорт-лист жюри выбрали только три. Душевная и трогательная рекламная кампания Goodline про заботу о родных и близких не оставила равнодушными членов жюри и зрителей.
Реклама.
Рекламодатель: ООО "Е-Лайт-Телеком"