После задержки рейсов более чем на двое суток в Новокузнецке девять пассажиров написали жалобы в прокуратуру.
В Новокузнецкую транспортную прокуратуру 16 января поступило девять обращений от пассажиров задержанных рейсов. Люди оказались недовольны работой аэродромной службы аэропорта и представителей авиакомпаний. Об этом сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
– Будет дана оценка деятельности причастных служб авиапредприятий на предмет соответствия требованиям законодательства о безопасности полетов и защите прав потребителей авиационных услуг, – говорится в официальном сообщении.
Напомним, рейсы авиакомпаний "Сибирь", "Аэрофлот", "РедВингс", "Северный ветер" и "КрасАвиа" были задержаны более чем на двое суток. Аэропорт имени Волынова прекратил принимать рейсы вечером 14 января. После этого первый самолет смог приземлиться в Новокузнецке только около 15:00 16 января.