Торговые суда были вынуждены вернуться к путям, которыми пользовались корабли в XVII веке, из-за атак йеменских повстанцев-хуситов в Красном море.
Из-за атак в Красном море повстанцев-хуситов из Йемена все больше судов, доставляющих товары между Европой и Азией, начали отдавать предпочтение маршруту в обход Африканского континента, которым пользовались моряки XVIII века.
Суэцкий канал, который позволял судам напрямую ходить между Красным и Средиземным морями, был открыт в середине XIX века и значительно сокращал время плавания. Отказываясь от прохода по нему, суда удлиняют время грузоперевозок и увеличивают их стоимость, в результате чего цена на товары, перевозимые в 40-футовых контейнерах, возросла в среднем на 16% за неделю и на 41% с начала текущего месяца.
В общей сложности маршрут изменили около 180 контейнеровозов, об этом сообщает Bloomberg, ссылаясь на данные участников рынка.
Ранее редакция VSE42.Ru писала, что власти Великобритании начали расследование в связи с новым инцидентом у берегов Йемена.