Около 100 ресторанов KFC в России не будут проводить ребрендинг как минимум до 2035 года. Эксперты считают это решение оправданным.
Часть заведений KFC отказывается проводить ребрендинг и переименовываться в Rostic's. Компания ушла из России в апреле 2023 года, и "Смарт сервис", который заключил договор с европейским оператором франшизы, обязан перевести все рестораны под новый бренд. Однако одна из крупнейших франшиз, которой принадлежит 100 ресторанов, заявила, что право на использование бренда подписано до 2035 года, а значит, можно не переименовывать заведения.
Эксперты рассказали, что это решение вполне оправдано. Узнаваемость бренда Rostic's составляет всего 20%, в то время как бренд KFC узнает 99%, сообщает "Ъ".
Фото: unsplash.com