В 2023 году торговая сеть "Пятёрочка" продолжила работу по расширению собственного сервиса доставки. Теперь он доступен в еще 330 различных населенных пунктах России, включая небольшие поселки и крупные города.
Развитие сервиса позволило определить предпочтения покупателей в зависимости от места проживания. Так, в крупных городах с населением от одного миллиона человек наибольшим спросом пользуются:
- Сахар,
- Овощи (картофель, лук, морковь, капуста, томаты),
- Молоко,
- Хлеб,
- Бананы.
Помимо этого, в городах-миллионниках местные жители часто заказывают товары собственной торговой марки "Красная цена", среди которых яйца, подсолнечное масло, молоко, хлеб, туалетная бумага и так далее.
В небольших населенных пунктах, где проживают до 100 тысяч человек, покупатели больше заинтересованы в напитках, кормах для кошек, детских смесях, чипсах, замороженных полуфабрикатах и колбасных изделиях.
Акция "Доставка за рубль" зарекомендовала себя в качестве эффективного способа повышения лояльности. Она действует на все заказы от 499 рублей и продлится до 4 сентября 2023 года.
"Доставка продуктов на дом – это ключевой элемент комфорта, – отмечает Денис Нуждин, руководитель отдела маркетинга "Пятёрочка Доставка". – Основными драйверами данного рынка служат экономия, скорость и доступность, в том числе и в отдалённых регионах. Нам крайне важно не только улучшать сервис и качество продукции, но и ежедневно предлагать потребителям экономию их времени и денег. Промежуточные итоги "Доставки за рубль" доказывают, что нам это удаётся: с начала запуска акции нами было доставлено более 3 миллионов заказов"
Справка
Торговая сеть "Пятёрочка" входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию России, которая также управляет сетями "Перекрёсток" и "Чижик". На 30 июня 2023 года в стране работали 20 248 магазинов "Пятёрочка" в 69 регионах РФ.
Реклама.
Рекламодатель: ООО "АГРОТОТОРГ"