Новокузнечанка пожаловалась на работу поликлиники №2. Из-за дефицита кадров там появились огромные очереди.
Как рассказала женщина, кабинет, в котором проводится выписка больничных листов, практически не работает – там нет ни одного человека, хотя очередь туда собирается. Так, семь человек ждали сотрудника более 30 минут.
– Люди 30 минут ждут уже ждут,а человека нет, и где он – никто не сообщает, расписания нет, сказали, она до 16:00, это что, семь человек уже собрались (авторский стиль сохранен – прим. ред.), – написала она на портале "Кузбасс Онлайн".
Администратор портала сообщил, что в окне выписки листов нетрудоспособности работают два медицинских регистратора, однако, из-за нехватки кадров, один из них помогает в регистратуре поликлиники.
Женщине также порекомендовали обращаться за больничным листом по звонку в регистратуру или же напрямую к заведующей поликлиникой.