Облако билайн обеспечило бесперебойную работу цифровых сервисов "Новосибирскэнергосбыта"

Компании билайн бизнес и DataFort, принадлежащая "ВымпелКом" (бренд билайн), помогли АО "Новосибирскэнергосбыт" воплотить в жизнь стратегию цифровой трансформации.

Корпоративную инфраструктуру "Новосибирскэноргосбыта" в рамках проекта по созданию диджитал-среды перенесли на облачную площадку DataFort. Миграция позволила предприятию оптимизировать расходы на ИТ, обеспечить высокую доступность сервисов и бесперебойную работу систем, которые испытывают высокие нагрузки, а также снизить time-to-market (время выхода на рынок) новых программных продуктов.

До "облачной" миграции компания "Новосибирскэнергосбыт" использовала для корпоративной инфраструктуры свои вычислительные мощности, на базе которых работали бизнес-приложения, биллинговые системы и сервисы для решения прочих корпоративных ИТ-задач. Однако для полной цифровой трансформации потребовалось не только увеличить объем вычислительных ресурсов, но и повысить уровень доступности ИТ-систем до 99.982%.

Анализ различных вариантов модернизации ИТ-инфраструктуры показал, что компании целесообразнее отказаться от наращивания расходов на собственное оборудование и перейти в "облако".

Объединенная команда билайн и DataFort обеспечила полную поддержку миграции сервисов Новосибирскэнергосбыта: эксперты разработали план, график и провели все мероприятия по переносу данных. На процедуру понадобилось менее шести месяцев, причем для конечных пользователей работа по миграции сервисов прошла незаметно.

Бирюков Олег, директор корпоративного бизнеса региона Восток: "Перенос ИТ-инфраструктуры в облако – это возможность перераспределить финансовую модель в сторону операционных затрат, снизить расходы, а также, что особенно актуально в текущий момент, обеспечить бесперебойную работу систем и повысить их отказоустойчивость. Переход на облачные решения гарантирует высокую доступность онлайн-сервисов – компания может масштабировать ресурсы и сохранять стабильность работы даже при пиковых нагрузках, например, когда клиенты массово передают показания счетчиков".

https://beeline.ru/b2b

Реклама. 
Рекламодатель: ПАО "ВымпелКом"
Токен: LatgC6VzH

Фото: freepik
Облако тегов
Комментарии для сайта Cackle