По итогам первого полугодия 2022-го года в Сибирский банк Сбербанка (Новосибирская, Кемеровская, Томская, Омская области, Красноярский и Алтайский края, республика Тыва, республика Хакассия и республика Алтай) пришло более 9,5 тысяч новых корпоративных клиентов. В Кузбассе клиентская база выросла на 2% или более 600 активных клиентов.
Приток клиентов отмечается во всей стране: с начала года активная база клиентов выросла более чем на 130 тысяч компаний, в их числе и клиенты, пришедшие из других банков.
Сегодня Сбер предлагает клиентам широкую линейку высокотехнологичных продуктов и сервисов для населения, бизнеса и государства. Современные цифровые решения помогают людям в ежедневных делах – экономят время и деньги и повышают качество жизни. Так, интернет-банк СберБизнес включает в себя массу сервисов для предпринимателей, которые доступны и на мобильных устройствах. Кроме того, Сбер регулярно проводит бесплатные образовательные курсы для предпринимателей, в том числе в рамках совместных программ с платформой "Деловая среда". Одним из таких мероприятий станет онлайн-форум для предпринимателей СберБизнес – Life "Перезагрузка", который состоится в ближайший четверг, 8 июля в 15:00. Трансляция форума пройдет на платформе sberbusiness.live.
Дмитрий Солнцев, председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк:
"Статистика по приросту новых клиентов говорит о том, что предприниматели в Сибири выбирают Сбер в качестве своего главного банка. Мы благодарны за доверие каждому клиенту, решившему обратиться в Сбер, и отвечаем традиционно высокими стандартами качества услуг. Мы регулярно актуализируем наши финансовые, кредитные и технологичные продукты и решения, чтобы стать удобнее для клиентов".