Компания предлагает гражданам-потребителям пройти короткий опрос с целью получения обратной связи о качестве оказываемых услуг. В анкете 15 вопросов, ответ на которые занимает в среднем 3-5 минут.
Возможность пройти анкетирование и оставить свой отзыв о работе гарантирующего поставщика будет доступна как онлайн, на сайте компании, так и при посещении офисов обслуживания.
"Для нас важно получить информацию от клиентов офиса, почему они не перешли на более комфортный во многом онлайн-формат, а от пользователей сайта и приложения – о том, насколько удобны и практичны для них удаленные сервисы компании", – пояснила начальник отдела маркетинга ПАО "Кузбассэнергосбыт" Анна Гатулина.
Ежегодный опрос клиентов позволяет провести комплексный анализ работы компании, сервисов, выявить и устранить слабые стороны, наметить перспективы развития.
Результаты анкетирования станут известны в конце октября 2022.