22 апреля 2022 года Северо-Кузбасская энергетическая компания открывает Центр обслуживания клиентов в Ленинске-Кузнецком по адресу: ул. Пушкина, 60 "а".
Центр обслуживания клиентов – это единый офис, предназначенный для приема потребителей ОАО "СКЭК" по любым вопросам работы компании. Специалисты ЦОК разъяснят порядок действий, помогут заполнить необходимые документы. Помимо квалифицированной консультации специалистов, посетители смогут воспользоваться помощью администратора в решении организационных вопросов.
Одним из главных преимуществ работы ЦОК является обслуживание потребителей по принципу "единого окна", что позволит людям экономить время на решение организационных вопросов.
Обратившись в ЦОК, потребитель может получить всю интересующую его информацию по вопросам технологического присоединения к инженерным сетям (электрическим, водопроводным, тепловым) в зоне обслуживания компании, заключить договор на водоснабжение, оформить заявку на услуги компании, провести сверку расчетов, оставить обращение, претензию на качество оказания услуг в адрес компании.
Таким образом, это новый уровень взаимодействия с потребителями, основанный на базе современных информационных технологий и направленный на повышение клиентоориентированности СКЭК. Задача Центра – стать площадкой, на которой потребитель сможет быстро и, не прилагая излишних усилий, воспользоваться услугами компании, а компания – получить информацию о качестве обслуживания из первых рук.
В новом центре сделано все для удобства клиентов СКЭК. Чтобы обслуживание было максимально комфортным внедрена электронная система управления очередью, созданы комфортные условия ожидания.
ЦОК работает с 8:00 до 18:00 – с понедельника по четверг, в пятницу до 17.00, без перерывов на обед. Суббота и воскресенье – выходные дни.
Телефон "Горячей линии" – 8 800 500 94 94.
Напомним, что первый Центр обслуживания клиентов СКЭК появился в г. Кемерово 22 апреля 2015 года. Ровно четыре года спустя такой Центр начал свою работу в Березовском. В 2022 году – открытие в Ленинске-Кузнецком. Ежедневно в центры СКЭК обращаются около двухсот потребителей, в год каждый центр обрабатывает не меньше 50 тысяч заявок. По отзывам посетителей, сроки обработки обращений снизились в разы.