Как стало известно, продавцы начали пользоваться кризисом с целью нажиться на россиянах, поднимая цены на заказанную ранее продукцию.
Так, в одном из известных обувных магазинов вдвое увеличилась средняя стоимость за одну пару, в магазинах связи на 15-20 тысяч рублей подорожали мобильные телефоны, в магазинах парфюмерии и косметики цены взлетели на 50%, в оптиках линзы стали стоить дороже на 40%.
Аналогичная ситуация наблюдается в магазинах одежды (причем от брендов российской компании). Если ранее свитер был выставлен со скидкой и стоил 999 рублей, то теперь на ценнике 1 799 рублей, платье можно было приобрести также с дисконтом за 2 519 рублей, теперь же – за 3 599 рублей.
Косметика и парфюмерия в том числе существенно выросли в цене, к примеру, флакон туалетной воды от Dior, 50 мл, ранее продавался за 7 100 рублей, сейчас – 9 880 рублей.
По данным ФАС, к подорожание приводит ажиотажный спрос; из-за сложившейся ситуации ведомство организовало более тысячи проверок. Об этом пишет издание "Известия".
Ранее редакция VSE42.Ru сообщала, что продукция Nestle подорожает до 40% в России.