Гарантирующий поставщик предлагает гражданам-потребителям пройти короткий опрос о качестве обслуживания в компании. Анкета состоит из 12 простых вопросов. Заполнение занимает в среднем не более 5 минут.
Пройти анкетирование возможно до 27 августа. "Кузбассэнергосбыт" рекомендует использовать для этого сайт компании. Поучаствовать в опросе можно также в офисе обслуживания.
Результаты анкетирования станут известны в конце сентября.
– Наша главная задача – понять, что клиенту нужно, удобно, интересно, а что – нет. Это также проверка на наличие "слабых мест" в работе компании. Мы проводим тщательный анализ результатов, чтобы понять, на чем следует сосредоточиться, – пояснила начальник отдела маркетинга ПАО "Кузбассэнергосбыт" Анастасия Цветкова.