Достигнуть состояния полного физического, духовного и социального благополучия – главные человеческие цели. Этот путь так или иначе проходит поколение за поколением. Бренд Enter предлагает сделать это насыщенным безопасным сексуальным опытом и заботой о здоровье будущих детей.
Александр Александрович Колосов, директор кемеровского ООО "Изумрудный город", являющегося правообладателем зарегистрированного торгового знака презервативов Enter, поделился с нами планами запуска нового бренда презервативов.
Enter – современный и узнаваемый бренд цифровой эпохи, запускающий свою линию презервативов высокого качества в России и за ее пределами, заинтересованный в широкой доступности продукта для покупателей. Фирма взяла на себя важную миссию – развивать среди населения стремление к безопасности, заботе о репродуктивных функциях, а, следовательно, и о здоровье будущего поколения.
Выпускаемые сегодня лидирующими мировыми компаниями известные марки презервативов обладают достаточно широким ассортиментом, предлагают высокий уровень качества и комфорта при использовании. Но уровень розничных цен в России на эту продукции неоправданно высок. Это отрицательно сказывается на регулярности использования презервативов и снижает доступность защиты во время секса для ключевых групп населения, в особенности для молодых людей, которые редко могут себе позволить регулярные покупки по предлагаемому ценнику.
Тем временем презервативы выступают средством, которое позволяет предотвратить нежелательную беременность и заражение инфекциями, передающимися половым путем (ИППП), включая ВИЧ. Только в конце 2019 года, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), вирус иммунодефицита человека выявили у 38 млн человек. Большинству прибегнувших к небезопасному половому акту удалось бы избежать этих последствий, если бы они пользовались презервативами, защищающими от ИППП и ВИЧ на 85% и более.
Поддерживая качество, надежность и комфорт при использовании презервативов на уровне, предлагаемом популярными брендами, Enter выступает за более массовую доступность широкого ассортимента высококачественных презервативов для любых категорий жителей, а значит – за их насыщенную близость и безопасность будущих поколений, сохранение права людей на принятие самостоятельного решения о числе детей и интервалах времени между деторождением.
На сегодняшний день компания определила главные принципы бренда: доступность, реакция на современные вызовы, разговор с молодым поколением на его языке, гибкий маркетинг и, прежде всего, отказ от устаревших форм продвижения продукции на рынке, используемых лидирующими производителями:
- Активная линия продаж Enter ведется дистанционно, что исключает ситуации, когда у покупателя нет возможности ознакомиться со всей необходимой информацией о потребительских свойствах и качествах продукции.
- Главное – доступность. Enter борется с факторами повышения стоимости презервативов собственного производства и уделяет большое внимание молодому поколению, их финансовым возможностям при планировании или начале сексуальной жизни.
- За счет развития онлайн-продаж меньше внимания уделяется выкупу полок в магазинах, особенно, говоря на языке маркетинга, "золотых" – самых видных непосредственно в точках розничных продаж. Это зачастую формирует у покупателя соответствующие импульсы к приобретению, но не осознанный выбор, за который выступает Enter.
- Организация производства Enter происходит на производственных площадках мировых лидеров отрасли, что позволяет обеспечить самое высокое качество.
- Минимальный уровень себестоимости продукции Enter поддерживается также за счет создания проектов сотрудничества с социально ответственными партнерами.
Процесс подготовки к началу выпуска презервативов Enter в 2021 году выйдет на новый этап. Enter – это выбор молодого поколения – основных героев цифровой эпохи. И их первой осознанностью на пути к безопасной и счастливой сексуальной жизни станет осознание, что самые ценные инвестиции начинаются с себя.