Международные исследователи проанализировали эпидемиологическую обстановку в России и влияние коронавируса на потребителей. Они смогли выделить несколько изменений, произошедших из-за прихода новой инфекции в страну.
Коронавирусная пандемия вносит свои корректировки в привычные вещи и действия, а также создает "новую реальность". Таким мнением поделились исследователи, которые смогли выяснить, какие именно изменения произошли с населением России в сфере потребительства с пришествием COVID-19 и ограничительных мер.
Так, ученые выделили первый этап, назвав его "затишьем перед бурей". В это время, с января по март, людям казалось, что Россия – одна из немногих самых безопасных стран. Тогда не было карантинов и ограничительных мер.
Второй стадией стала "вспышка и закупка впрок". В этот период, с марта по май, когда начались нерабочие недели, часть людей, особенно подогретая слухами о "дефиците", стала скупать товары первой необходимости. Вместе с этим повысился спрос на производственные возможности онлайн-магазинов и служб доставки.
Далее, с мая по июнь, россияне приспособились к новой схеме закупок: с более редким и менее удобным шоппингом. Предприятия в итоге начали адаптироваться к новой ситуации. Эксперты назвали этот третий этап "стабилизацией".
А с июня по сентябрь началась четвертая стадия – частичное восстановление многих сфер после "удара" COVID-19 и ограничительных мер. Именно в этот период население попыталось наверстать упущенное, делая покупки во всех основных товарных категориях и заполняя рестораны.
Однако, несмотря на это, эксперты признают, что большая часть жителей РФ старается не уделять время на лишние поездки и по возможности действительно работает из дома в качестве меры предосторожности, пишет РИА "Новости".
Пятой, и завершающей стадией, по мнению специалистов, является нынешняя обстановка – "переход в новую реальность". Когда потребители уже осведомлены, подготовлены и думают о второй волне коронавируса.
Больше информации о коронавирусе можно найти на сайте VSE42.Ru в специальной теме.