Жители Кемеровской области оценили качества дистанционного взаимодействия с офисами Россети Сибирь по достоинству. В настоящее время специалисты Россетей зафиксировали рост обращений в интернет-приемную директора Кузбасского филиала компании на 60 процентов. Об этом говорится в официальном сообщении филиала.
Стоит отметить, что даже при возросшем количестве обращений жалоб на сбои в работе заочных сервисов от потребителей не поступало. Другими словами, такая форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами.
Одновременно с интернет-обращениями активно растет и традиционный дистанционный вид подачи различных обращений с помощью телефонных звонков. Так, специалисты Кузбасского филиала Россетей зафиксировали в последнее время рост телефонных обращений почти на треть – на 27 процентов.
В целом в группе компаний "Россети" с 18 по 28 марта количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 34 процента; количество звонков в контакт-центры – более чем на 50 процентов; количество обращений посредством интерактивных сервисов – на 45 процентов Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.
Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг "Портал-ТП.РФ", а также нового мобильного приложения "Россети – личный кабинет", доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис "СветлаяСтрана.РФ".