Об этом представители фармацевтического рынка рассказали в министерстве промышленности и торговли.
Эксперимент по внедрению защитной маркировки начался в феврале 2017 года, когда в качестве пилотных проектов к нему подключились несколько фармацевтических компаний. Все без исключения участники рынка обязаны будут маркировать свою продукцию с 1 января 2020 года.
Участники эксперимента пояснили, что нововведение обходится им в 100 млн рублей. При этом себестоимость одной упаковки возрастает в среднем на 80 копеек, а с учетом стоимости криптокода – на 1,3 рубля.
Замминистра промышленности и торговли России Сергей Цыб в ответ заявил, что отсрочки введения маркировки не будет.
Кроме того, по его словам, правительство уже пошло навстречу компаниям, сократив код криптозащиты с 88 знаков до 44, написала газета "РГ".