Житель Кемерова Дмитрий написал в редакцию VSE42.Ru с просьбой предупредить горожан о новой волне телефонного мошенничества.
Кемеровчанину с бесплатного номера 8 800 511 28 25 поступил звонок. Автоответчик сообщил молодому человеку, что с его карты проводят транзакцию на 12 тысяч рублей и уточняет, он ли выполняет данную операцию.
– Я в тональном режиме отвечаю, что нет, и меня переводят на операторов. Я начинаю разговаривать, меня сбрасывают. Не дожидаясь объяснений, перезваниваю в банк на горячую линию и приостанавливаю действие карты. Проверил баланс – вроде, все в порядке, но переживаю, что я бы мог сказать им данные своей карты по наивности, – рассказал горожанин.
Молодой человек решил еще раз обратиться в банк, где ему сообщили, что у них в базе нет номера, с которого на телефон горожанина поступил звонок. Кемеровчанин переживает, что кто-то из людей может в страхе за свои сбережения сообщить мошенникам необходимые для кражи данные.