Эксперты проанализировали рынок труда в Кузбассе и пришли к выводу, что компании-работодатели стали чаще предлагать потенциальным сотрудникам печенье, шоколад и фитнес.
Специалисты портала по поиску работы и подбору персонала HeadHunter рассказали, как кузбасские компании привлекали внимание соискателей. Оказалось, что число вакансий, в которых потенциальным сотрудникам предлагаются фрукты/печенье/конфеты, за год выросло на 110%.
Эксперты отметили, что работодатели для найма профессионалов стали чаще использовать не только "обычные" методы – белую заработную плату, бонусы и премии, социальный пакет – но и дополнительные опции. Среди них компенсация затрат на спорт или проезд, возможность изучения иностранных языков и угощения.
– Чаще всего упоминания про фрукты/печенье/конфеты в офисе встречались в вакансиях для IT-специалистов (53% от всех подобных упоминаний в первом полугодии), представителей сфер продаж (17%), туризма, гостиниц, ресторанов (9%). Также баловать вкусностями работодатели готовы специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR (9%) и производства (8%), – рассказали в пресс-службе HeadHunter.
Специалисты считают, что забота о качестве жизни сотрудников повышает их лояльность, заинтересованность и мотивированность, что в конечном итоге сказывается и на качестве работы. Не все компании способны комплексно улучшать жизнь сотрудников, однако всегда можно начать с малого, подчеркнули исследователи.
Анализ учитывал 37 536 вакансий, которые появились в портале с начала года.