Китайская компания Alibaba, которая работает в сфере интернет-торговли, презентовала новую онлайн-платформу Tmall. Об этом сообщают "Известия".
Как стало известно, сервис уже доступен на территории Китая, в РФ он начнет работу в тестовом режиме 28 сентября. Полноценный запуск намечен на середину октября. Площадка будет работать по принципу "маркетплейс": неограниченное число продавцов может размещать свои товары. При этом Tmall сможет функционировать как интернет-магазин, и поставки будут осуществляться со складов российских компаний-партнеров.
Стоит отметить, что Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress, а Alibaba, в свою очередь, впервые выводит бренд за пределы КНР.
Добавим, на Tmall будет продаваться электроника, бытовая техника, одежда и детские товары, а также другая продукция российских и международных брендов и популярных в России китайских торговых марок.