Производитель спортивных товаров заявил, что в России за 2017 год будут закрыты около 160 торговых точек в связи с сокращением рынка.
Исполнительный директор Каспер Рорштед и финансовый директор Харм Ольмаер рассказали о сокращении бизнеса на территории России. До конца 2017 года будет закрыто около 160 фирменных магазинов спортивной одежды, что связано со снижающейся выручкой. Закрытие российских магазинов идет уже третий год в связи с санкциями и нестабильным курсом рубля.
При этом руководство компании заверяет, что это не связано со скорым уходом ретейлера с российского рынка, а преследует цели оптимизации: в нынешнем году будет открыто 20 новых торговых точек и переоборудовано 90 существующих, рассказывает РБК. Кроме того, в головном российском офисе не будет увольнений.