Пользователь продукции Apple обратился в Федеральную антимонопольную службу в декабре 2016 года. Это произошло после того, как в сервисном центре, куда мужчина обратился с просьбой заменить сломанный дисплей, ему предложили приобрести новый телефон с доплатой.
– Антимонопольное ведомство установило, что в действиях ООО "Эппл Рус" (единственного поставщика продукции Apple Inc в Россию), содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 закона (о защите конкуренции) по необеспечению возможности использования продукции Apple Inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока её службы, – поясняет ФАС.
В свою очередь представители Apple обратились с ходатайством, чтобы получить предупреждение по устранению признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Теперь компания обязана открыть на территории России единый сервисный центр до 1 мая 2017 года.
– Мы надеемся, что "Эппл Рус" обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации, – подчеркнул заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.