Балтийский завод подключит сторонние ресурсы к строительству ледоколов

На сайте госзаказа появилась информация о закупке услуг по подбору и предоставлению персонала, размещённая "Балтийским заводом". Руководство решило перевести предприятие на частичный аутстаффинг – модель работы, когда для выполнения конкретных проектов привлекаются работники, формально числящиеся в других организациях.

Известно, что на условиях аутстаффинга на период с февраля по октябрь "Балтийский завод – Судостроение" ищет оператора станков с программным управлением, фрезеровщика, токаря-карусельщика, слесаря МСР, токаря, токаря-расточника, токаря-валовика, слесаря-лекальщика. Закупать услуги будут у ООО "Невский подряд", а цена контракта составила 20.949.600 рублей.

Руководство судостроительного завода заявило о том, что подобные контракты заключаются ежегодно и ничего необычного в этом нет – количество заказов и проектов ежегодно растёт, а численность персонала увеличивать не хочется, из-за чего приходится прибегать к аутстаффингу. В то же время власти Санкт-Петербурга избранной компанией политикой недовольны – данная форма обеспечения якобы не всегда в полной мере соответствует российскому законодательству и соблюдает все права и интересы работников.

Особо власти подчеркнули тот факт, что для поиска сотрудников "Балтийский завод" не использует банк вакансий государственной системы трудоустройства, и пообещали следить за ситуацией.

Напомним, "Балтийский завод" – одно из крупнейших в России судостроительных предприятий. Сейчас на нём идёт создание плавучей АЭС "Академик Ломоносов", дизель-электрического ледокола "Виктор Черномырдин", а также ещё двух атомных ледоколов. Кроме того, по данным источника, сейчас организация занялась ремонтом трамвайных путей, чтобы "вернуть на рельсы" железнодорожный транспорт завода.

Комментарии для сайта Cackle