Туроператоры сократили продажи горящих туров. В дальнейшем такие путёвки могут покинуть рынок туристического отдыха.
Туристические компании снизили продажи горящих путёвок к минимуму. Это связано с тем, что туроператоры стремятся сократить риски в период кризиса, сообщает "Коммерсант".
До 2014 года на продажу горящих туров приходилось 15% продаж. Сейчас же данный формат приобрёл индивидуальный характер. Запрос на горящие путёвки остался, но цена таких туров может быть выше на треть суммы, чем предварительное бронирование.
Сейчас продажи горящих туров остановились на отметке от трёх до пяти процентов. И туроператоры не исключают возможности исчезновения таких путёвок из предложений для путешественников.
Горящие путёвки – это туры с вылетами на ближайшую неделю, были популярны среди туристов в начале двухтысячных. Пик продаж пришёлся на 2014 год. Тогда же и начался кризис горящих туров из-за того, что туроператоры переоценили спрос потребителей на путёвки в Грецию и были вынуждены сильно снизить цены. В результате многие турфирмы обанкротились.