В России могут отказаться от скидок на колбасную продукцию, об этом сообщают "Известия". Купить лакомое мясное изделие почти вдвое дешевле не получится, если производители смогут договориться с торговыми сетями.
Своё недовольство существующей системой проведения промоакций в магазинах выразили около 40% крупнейших российских производителей колбасы.
По данным института маркетинговых исследований GfK Rus, средняя скидка на колбасные изделия в магазинах в настоящее время колеблется от 13 до 50%. Такая система продаж отрицательно влияет на рентабельность бизнеса.
Выяснить, что колбасные предприниматели недовольны предоставлением сниженных цен, удалось в ходе исследования "Экспертная панель".
Его проводил Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности имени Горбатова (ВНИИМП) в декабре 2016 года. В опросе приняли участие 54 крупнейших производителя колбасы и мясных изделий.