Администрация Новокузнецка готова заплатить шесть миллионов рублей на создание бренда города. 900 тысяч рублей будут выделены из городского и областного бюджета, 4,2 млн рублей – из федерального.
Помимо создания бренда к 400-летию Новокузнецка участники конкурса должны будут разработать креативно-стратегическую концепцию и информационные материалы.
В создании проекта намечены четыре этапа: сначала создание праздничного фирменного стиля к юбилею города и разработка сайта "Новокузнецк-400". На втором этапе участники займутся праздничным оформлением улиц и городского транспорта, кроме того, им нужно сделать сувенирную линейку, презентационный ролик и видеооформление презентаций.
Следующий этап – изучение общественного мнения новокузнечан (что они думают о городе); оформление платформы территориального бренда города, его дизайн, макеты и выставки; разработка инвестиционного проекта, создание видеоролика и видеооформления презентаций; доработка сайта администрации Новокузнецка.
На последнем этапе разработчики займутся развитием "Новокузнецк 400" (наполнение сайта, его продвижение) и непосредственно сдача проекта.
Участникам конкурса нужно представить три варианта логотипа на русском и английском языках.
Заявки и работы принимаются до 1 декабря 2017 года.