Как передаёт газета "Кузбасс", бесплатный семинар "Возможности развития российско-японского бизнеса" провёл руководитель компании Tetsuo Trading Тэцуо Ясуо. Он занимается поиском партнёров в России и объясняет бизнесменам, как правильно сделать коммерческое предложение для японского рынка.
В настоящее время в Стране восходящего солнца заинтересованы в поставках продуктов питания из России. В частности, борщ японцы хотят покупать в супермаркетах в готовом виде, поскольку для выращивания свёклы на островах нет свободных площадей.
Готовность поставлять борщ в Японию изъявили два участника семинара.
– Обсуждали, в каком виде, и пока остановились на консервных банках, – пояснил директор компании "Четыре колеса" Константин Коновалов.
Источник: kuzbass85.ru