Повысить мобильность обслуживания клиентов Сбербанку помогло приобретение 22 тысяч планшетов iPad американской компании Apple. В ближайшее время крупнейший российский банк намерен приобрести ещё 15-20 тысяч аналогичных устройств, сообщает РИА Новости.
По данным пресс-службы Сбербанка, снабжение офисных сотрудников и работников офисов "Сбербанк-Премьер" позволило коммерческой организации на 20% повысить продажи банковских продуктов удалённого обслуживания.
Отмечается, что используя планшеты банковские работники выполняют самые разные функции – подключают клиентам новые услуги и оказывают консультации. Кроме того, каждый планшет "привязан" к конкретному сотруднику, что позволяет оценить эффективность его работы.
Напомним, средняя стоимость планшета iPad составляет от 30 до 90 тысяч рублей. При цене ниже 60 тысяч рублей – при условии, что Сбербанк покупал не самые новые гаджеты Apple – затраты на приобретение составили порядка 1 млрд рублей. Ещё столько же банк планирует потратить на эти цели в будущем.