Шведский музыкальный сервис Spotify планирует вернуться в Россию. Запуск пока остаётся на стадии обсуждения, но представители компании оценивают перспективность российского рынка.
Во вторник, 5 июля, по материалам "Ведомостей" стало известно, что руководство музыкального сервиса Spotify обдумывает возвращение продукта на российский рынок. Ранее сообщалось, что сервис чуть не начал работу, отказавшись от проекта, по всей видимости, из-за экономической ситуации.
В настоящее время вопрос о запуске стримингового сервиса находится на стадии обсуждения. Шведская компания считает привлекательным российский рынок. Однако официально эта информация не подтверждается.
Основными конкурентами шведского сервиса в России являются Apple Music, Google Play, "Яндекс.Музыка" и Deezer.
Сервис Spotify основан осенью 2008 года. В настоящее время он работает в большинстве стран Америки, Европы и некоторых азиатских государствах. Для пользователей доступна два варианта сервиса: платный и бесплатный. У Spotify более 100 млн пользователей, из которых более 30 млн обладатели платной версии.