Идея продвижения российских товаров на AliExpress оказалась провальной

Минпромторг отчитался о пилотном проекте продвижения российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress. По словам министерства, проект оказался провальным.

За несколько месяцев работы отдельного раздела на сайте китайского ритейлера, где были представлены одежда, обувь и аксессуары российского производства, было совершено всего 24 заказа, отложенных товаров оказалось 552.

Раздел сайта с российской продукцией посетили 130 тысяч человек.

Сейчас страница проекта на AliExpress существует, но многие разделы неактивны, товары не продаются.

"Коммерсантъ" отмечает, что несмотря на трудности с продвижением проекта, российские власти по-прежнему заинтересованы в сотрудничестве с Alibaba Group.

В китайской интернет-компании причину низких продаж объяснили "неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности" (по данным издания, цены российских компаний в несколько раз выше китайских). Собеседник издания в Минпромторге подтвердил, что некоторые российские бренды выставляли цены на AliExpress с наценкой к розничной стоимости.

В 2015 году Минпромторг анонсировал совместный проект "Мода. Сделано в России" по продвижению продукции российских дизайнеров на AliExpress. Сотрудничество подразумевает включение в приоритет российских товаров при поиске и переход в раздел с главной страницы российской версии ритейлера. Принять участие в проекте пригласили 466 отечественных компаний. Из них 369 отказались, мотивируя это незаинтересованностью в интернет-торговле и розничных продажах.

Фото: Google.Images
 aliexpress Облако тегов
Комментарии для сайта Cackle