Любовь россиян к скидкам достигла рекордных показателей

По итогам первого квартала 2016 года любовь россиян к скидкам и промоакциям достигла рекордных показателей. В отдельных категориях через промоакции теперь покупают до 75% товаров.

За первый квартал 2016 года доля продаж (в штуках) через промоакции бытовой химии, кофе, соков, шоколада, пива, молочной продукции и др. достигла в российской рознице почти половины (46%). По сравнению с прошлым годом доля продаж выросла на 9 п.п.

Аналитики компании Nielsen посчитали, что из непродовольственных товаров через промоакции в России продаётся 75% кондиционеров для белья, 67% стиральных порошков, 63% средств для мытья посуды, 58% шампуней, 52% зубной пасты. Это на 7-12 п.п. больше, чем в прошлом году.

В продовольствии доля промопродаж тоже растёт: в январе – марте 2016 г. так продано 52% кофе, 50% соков, 43% шоколада, 39% газированных напитков, 29% пива и 23% молочной продукции.

Выросла и средняя скидка: с 26% в 2014 г. до 29% в 2015 г.; 8 из 10 промоакций – это скидка.

Через промоакции продаётся не более 10% ассортимента в натуральном выражении. Основная задача продавцов и производителей – не потерять продажи, даже за счёт прибыли, сообщает газета "Ведомости".

В сложных экономических условиях у покупателя на первом месте стоит его личный бюджет, поэтому он более заинтересован в товарах с низкой ценой, со скидкой.

Фото: Google.Images.
Комментарии для сайта Cackle