Федеральная обувная сеть МОНРО любит радовать своих покупателей уникальными предложениями и приятными распродажами, а сейчас у нас идёт финальная распродажа – а это значит, что у вас есть возможность купить обувь и аксессуары по самым низким ценам.
Таких низких цен больше не будет! Спешите – очень скоро цены будут в 2 раза выше.
Оцените широчайший выбор товаров, найдите то, что вам по душе, в любом магазине МОНРО, а также в каталоге товаров на сайте www.monro.biz.
Спешите в МОНРО!
Адреса магазинов МОНРО:
Кемерово:
- пр-т Ленина, 123;
- пр-т Шахтеров, 82Б;
- пр-т Кузнецкий, 82 А;
- ул. Патриотов, 32;
- ТЦ "Я", 3 этаж (пр-т Кузнецкий, 33Б);
- ТРК "Променад", цокольный этаж (пр-т Ленина, 90/1);
- ТРК "Лапландия", 2 этаж (Октябрьский проспект, 34);
Топки:
- ТК "Калина", минус 1й этаж (мкр. Солнечный, 11А);
Юрга:
- ТЦ "Спутник", 3 этаж (ул. Машиностроителей, 32).
О компании:
- Федеральная обувная сеть МОНРО работает более 20 лет и сегодня является одним из крупнейших обувных ритейлеров России.
- Компания МОНРО – это более 220 магазинов в 80 городах России, а также более 3500 сотрудников.
- Группа торговых компаний МОНРО была основана в 1995 году.
- С самого начала компания ориентировалась на создание крупной сети розничных магазинов.
- В 1995 году в г. Новокузнецк был открыт первый магазин МОНРО.
- В 1999 году был открыт первый магазин в г. Кемерово.
- В 2000 году началась экспансия с востока на запад: новые магазины начали открываться в Новосибирске. Таким образом, компания перестала быть локальной и стала активно развиваться.
- В 2003 году были открыты обувные супермаркеты в Барнауле, Томске и Челябинске В 2005 – в Перми и Уфе В 2008 году компания МОНРО приобрела компанию "Северянка" (Архангельская область), в январе 2011 – подмосковную обувную сеть "Шагомер".
- В 2013 году к компании присоединяется нижегородская сеть "Обувная лига".
- В 2014 открывается первый магазин МОНРО в Нижегородской области.В этом же году компания представила обновленное лицо и новый логотип, который появился в рекламе, на фасадах, в оформлении магазинов.
- 2015 год начался со входа бренда МОНРО в Тюменскую область.
- В течение всей своей истории компания ориентировалась на потребности покупателей.
- При этом неизменной суммой преимуществ обуви компании МОНРО всегда оставались и остаются: демократичные цены, качество и большой ассортимент.
- Идея "суммы преимуществ" отражена в логотипе. Именно эти ценности компания бережно сохраняет и стремится донести до потребителя.
- МОНРО постоянно развивается и сегодня приоритет компании – это наши покупатели!
- Мы продаем удобную обувь из кожи и искусственных материалов по по приемлемой цене для всей семьи (женщин, мужчин, детей), а также аксессуары, сумки, коглготы, кожгалантерею, средства ухода за обувью.
- В портфеле компании 13 собственных торговых марок.
- МОНРО идет в ногу со временем, эволюционирует, стремясь соответствовать потребителю, который хочет видеть современный бренд удобной, качественной доступной обуви.